Книга о стилях и культуре жилой и общественной среды, о дизайне, как о сумме технологий, знаний и мирового опыта. Первый том серии изданий ПРАКТИКА ДИЗАЙНА СРЕДЫ (practice of environmental design)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
   
       
Этот проект был задуман лет пять назад, он уже наполовину написан, но у меня как-то не хватало ресурсов его завершить.Рассуждая о дизайне архитектурной среды и о дизайне интерьера, в частности, нельзя умолчать об итальянском дизайне, как о некоем феномене создавшем систему мировых стереотипов и предпочтений. Самостоятельно мне было очень сложно в этом детально разобраться. Теперь, когда сеньор РОСАРИО МЕССИНА любезно согласился стать главным экспертом и консультантом проекта, я просто не имею права больше тянуть. Тем более, что высока вероятность перевода книги на итальянский и английский языки, а ее презентация намечена на 2011год.
     
       
Виктор ЛИТВИНОВ
МИФЫ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРЬЕРА.
(концепция книги)
Формат А5, мягкий переплет, 528 стр. тираж 15000 экз.
Язык: русский, итальянский, английский.

История возникновения, развития и взаимопроникновения стилей архитектуры и интерьеры, как часть мировой культуры всегда была и сейчас остается ареной научных споров и дискуссий искусствоведов. Как правило, ее детали остаются вне поля интересов общественного сознания. Рынок и потребитель ориентируются на массовые стереотипы, далеко не всегда соответствующие исторической достоверности. Поэтому исследование и объяснение факторов спроса на дизайн архитектурной среды и интерьера, как сложного социо-культурного процесса представляется мне актуальным, и в первую очередь для самих потребителей. Выбор всегда остается за ними. Книга предоставит возможность знакомства с многообразием актуальных стилистик, культовыми мебельными брэндами, с дизайн-студиями и фабриками экстра-класса, даст представление о философии дизайнерских решений и технологиях их воплощения. В первую очередь книга рассчитана на российского читателя, но будет любопытна и полезна для европейского взгляда на возможности современного дизайна,
Разделы книги:
Рынок дизайна архитектурной среды. Милан - мировая столица интерьерной
моды. Маркетинг дизайна MADE IN ITALY. Как "делаются стереотипы".
Образы неоклассики - ностальгический взгляд в сторону итальянских
классических, античных форм в архитектуре и дизайне. Неоклассика как собирательное понятие, NeoBarocco, NeoRococo, NeoGothic, Empire, Art nouveau, Art deco.
Фабрики: Anacleto Mariani, Alta Moda by Linea B, Annico, Arte Arredo, Bellotti Ezio Arredanenti, Casmas Maspero M&B, Cappelleti, Cornelio Cappellini, Cyrus Company Chic Design, F.lli Meroni, Fratelli Radice, Gimo Export Gruppo Industrie del Mobile, Giorgio Piotto, Il Paralume Marina, JC Project, Luciano Zonta, Maggi Massimo, Marioni, OF Interni, Villari.
Знаменитые вещи знаменитых дизайнеров. Культовые предметы ХХ века,
получившие мировую известность и ставшие прототипами современного стиля.
Современный дизайн - модернистские стилистики: Contemporary, Minimal, Pure
style, Hi-tech, Postmodern, Fusion, Ethnic, региональные стилистики.
Фабрики: Armobil, Altssi, Bernini, Binova, Bross Italia, Calligaris, Cogliati… Cogliati, Corinto, Giorgetti, Cassina, Cattelan Italia, Cappellini, Driade, Edra, Elmar, Eurosalotto Pedrina, Fabbian Illuminazione, Flexform, Flos, Fontana Arte, Fiam Italia, Flou, Il loft, La Murrina, Kartell, Magis, Moda, Maxalto, Minotti, Moroso, Oasis, Poliform, Poltrona, Rattan Wood, Scic, Tonin Casa, Tonon&C, Uffix, Vitra, Vibeffe 85, Zanotta.
Элитарный дизайн и потребительская элиты. Социальная cегрегация, как
задача современного дизайна. Коммерческие форматы - IKEA для "бедных" и YOO для "богатых".
Стиль жизни и дизайнерские решения. Приемы организации предметно-
пространственной среды. Технологии - атрибут вдохновения.

Коммерческая составляющая проекта:
Участники проекта оплачивают публикации о своих продуктах в соответствии с объемом по принципу долевого участия.

       
       
       

 

 

 
   
 

.....rudesign 2000 - 2010