"Практика современной экспозиции" - книга, которая ИНТЕРЕСНА и ПОЛЕЗНА для всех участников выставочного бизнеса: и заказчиков, и для исполнителей.
Мне приятно, что книга получила очень высокую оценку читателей.и специалистов-практиков
  ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:
 
 
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
 
       
Я благодарен всем участникам проекта. Благодаря их поддержке, в том числе и финансовой, состоялась "практика современной экспозиции". За четыре года 15000 книг нашли своих читателей - почти рекорд для специальной литературы. Это лучшее подтверждение того, что совместные усилия иногда приводят к неплохому результату. Новое издание "Практики 2010" представлено на межународном форме 5рEpo
В магазинах этой книги практически не осталось, но если кому-нибудь "практика" действительно очень необходима - мы готовы поделиться, у нас еще есть некоторое количество архивных экземпляров. БЕСПЛАТНО!!!
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ  
Книга с таким названием уже была издана пятнадцать лет назад, еще в советское время. Довольно большой тираж - в 30 тысяч экземпляров - тогда разлетелся за считанные месяцы. Уже спустя годы я много раз встречал специалистов, для которых эта книга стала справочником и помощником в работе. Поэтому я не смог избежать соблазна повторить издание, но уже на основе современных представлений о профессиональных технологиях экспозиционной практики. Специальной литературы по теме экспозиционного дизайна очень мало - всего три книги, и те давно стали библиографической редкостью.
В предыдущее издание по идеологическим соображениям издателя не вошло множество материалов, касающихся истории, зарубежного опыта, оценок стиля и сценографии. Кроме того, общая тональность текста не допускала личного отношения к проблематике выставочного дизайна. Эти пробелы я постарался восполнить здесь.
Как это ни удивительно, но на крупнейшем сегменте рынка дизайнерских услуг представления о профессиональной культуре недостаточно четки, также многие не вполне понимают, что следует делать, чтобы значительные средства, предназначенные для реализации выставочного проекта не были потрачены впустую.
В этом издании я постарался системно изложить информацию обо всех компонентах современного экспозиционного дизайна, обобщить опыт ведущих специализированных российских компаний, представить организацию выставки как единый технологический процесс создания очень востребованного, интеллектуального и творческого продукта - зрелища, а также впечатления от него.
Собственно, область применения экспозиционных приемов выходит далеко за рамки выставочной деятельности. Весь наш предметный мир организован с учетом практик экспонирования - публичной или локальной демонстрации объектов или событий. Демонстрационные залы, торговые витрины, рекламные акции, шоу, публичные праздники, зрелища, презентации, представительские офисы - всеэто создается с помощью сходных методов и единых технологий.
Метод современной экспозиции представляет собой наиболее продуктивную часть информационных технологий, обеспечивает реальное взаимодействие людей. С этой точки зрения выставочная деятельность вне конкуренции и долго еще будет востребована обществом.
Главный персонаж этой истории - дизайнер-экспозиционер, с него начинается процесс создания выставки, от него зависит эффективность работы множества людей, участвующих в реализации его проекта. Профессиональная ответственность дизайнера-экспозиционера высока и, как правило, далека от чистого творчества. Он просто обязан знать все о современнных экспозиционных приемах и технологиях и на основе этих знаний максимально эффективно решать задачи своего заказчика.
Надеюсь, что эта книга будет интересна и полезна для всех участников выставочного бизнеса и не в последнюю очередь для его клиентов, которым желательно иметь представление о возможностях и предложениях современной экспозиционной практики.
В процессе подготовки этого издания я встречался с множеством специалистов, дизайнеров, бизнесменов, маркетологов, которые оказали мне огромную помощь. Я смею утверждать, что в России есть конкурентоспособный выставочный дизайн мирового уровня, а его специалисты, обладающие уникальным опытом, заинтересованы в создании прозрачного рынка экспозиционных услуг. Это нужно всем.
Я буду очень рад, если книга поможет хотя бы немного ускорить процесс роста профессионального самоосознания и способствовать утверждению понятной всем экспозиционной культуры.
 
Здесь выложено содержание книги по разделам в формате PDF. Нужно кликнуть титульный лст раздела.
       
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
 
МОБИЛЬНЫЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ДИЗАЙН СТЕДОВ ОТ ЛУЧШИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ РОССИИ
ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
       
В магазинах этой книги практически не осталось, но если кому-нибудь "практика" действительно очень необходима - мы готовы поделиться, у нас еще есть некоторое количество архивных экземпляров. БЕСПЛАТНО!!!
   
       
       
       
       
       

 

 

 
   
 

.....rudesign 2000 - 2012

E-mail:info@rudesign.ru. Метро ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ
Почтовый адрес: 123060, Москва, ул. Расплетина, д.4 корп.2
тел. (495) 978 7538