ДИЗАЙН ОТЕЛЯ И РЕСТОРАНА
 
Первая, но не главная задача для ресторана - накормить своего гостя, а для отеля - обеспечить его покой. Если рассматривать питание и сон, как физиологические процессы, то нет необходимости в их атрибутике. Дизайн не имеет значения. Собственно, когда-то так и было. На внутреннем рынке СССР дефицит определял убогий вид всего советского сервиса.
Вторая и главная в конкурентной среде - убедить своих гостей пообедать, поужинать или переночевать именно в конкретном заведении. Здесь дизайн первичен. На уровне зрительных ассоциаций он формирует образ ожидаемых услуг, ассоциируется с их качеством. Но если гость останется недоволен сервисом или кухней, никаким дизайном его обратно не заманить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРАКТИКА: СТАТЬИ, ОБЗОРЫ ПО ТЕМЕ ДИЗАЙНА ОТЕЛЯ И РЕСТОРАНА
предисловие наши гостиницы измерение статусов
арт-отель часть 1 арт-отель часть 2 арт-отель часть 3
мобильная архитектура дизайн со вкусом скульптурные ковры
ресторанная экзотика индустрия гостеприимства все к столу
 
дизайнерская посуда кулинарный дизайн рынок дизайна  
   
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДИЗАЙНА  
 
мебель к месту пирамддом expotent  
 
ковровые покрытия rosenthal shishi  
       
ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОМПАНИИ  
ahh design теплицкая дизайн aleshin design studio  
 
яралов art people стейт-арт  
   
аб сретенка flora club    
   
СОБЫТИЯ  
     
ПИР 2007
       
       
     
     
 

.....rudesign 2000 - 2010

E-mail:info@rudesign.ru. Метро ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ
Почтовый адрес: 123060, Москва, ул. Расплетина, д.4 корп.2
тел. (495) 978 7538