ДИЗАЙН ТОРГОВОЙ СРЕДЫ

Философия торговой сделки предполагает согласование интересов по разные стороны прилавка, и все хотят, чтобы этот процесс занимал как можно меньше времени. Поэтому каждый магазин стремится создать некую систему образов и визуальных сообщений, формирующих предельно ясное впечатление о магазине, о социальном статусе его покупателей, ассортименте и, собственно, объясняющих, кто и почему должен зайти за покупками именно сюда, а, например, не в магазин напротив. И если в остальном мире эти впечатления базируются на устойчивых стереотипах восприятия, то в России стереотипы, соответствующие новому общественному устройству, только-только начинают формироваться. Часто методом проб и ошибок.
Устойчивые адекватные впечатления и ожидания покупателя по отношению к конкретному торговому предложению продавца и есть самая главная профессиональная задача торговой среды. А дизайн - вовсе не самоцель, а всего лишь инструмент создания механизма взаимодействия интересов с разных сторон прилавка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРАКТИКА: СТАТЬИ, ОБЗОРЫ И АНАЛИТИКА ПО ТЕМЕ ДИЗАЙНА ТОРГОВОЙ СРЕДЫ
от автора эволюция мест продаж торговые технологии
торговые системы мерчандайзинг манекены
 
концепция магазина стереонипы торговой среды театр за стеклом  
 
в правильном свете сила искусства в местах продаж  
       
СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДИЗАЙНА  
 
octanorm systems visplay systems MEPsystem  
 
sodem system shopkit arthema system  
 
arken стретч-форм чудеса из воздуха  
 
p.o.s. virtu x-press  
   
maxibit nayda    
       
ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ  
красная линия магазин для магазинов porsa  
 
s-max umdash стекловит  
       
       
       
       
     
     
 

.....rudesign 2000 - 2012

123060, Москва, ул. Расплетина, д.4 корп.2
+7(495) 978 7538
info@rudesign.ru.