Отель-фантазия, небольшая част-ная гостиница в Берлине на 30 номеров. Название этого отеля PROPELLER ISLAND CITY LODGE. Отель назван в честь романа Жюля Верна, в русском переводе - Плавучий остров, а в оригинале L`ILE A HELICE, что и есть Остров с пропеллером. Все комнаты оформил ЛАРС СТРОШЕН (Lars Stroschen) немецкий художник, музыкант и скульп-тор, он же - владелец этого необычного отеля. Постояльцы живут здесь внутри произведений искусства.
Комнаты мини-отеля, его столовая, коридоры или другие помещения - это безумный полёт фантазии художника. Ни один из них не повторяет другой. Они наполнены визуальными эффектами и неожиданными деталями. В одной комнате кровати выполнены в виде гробов, во второй кажется, что перепутан потолок и пол, в третьей таинственный лес, странные механизмы, навевающие смутные воспоминания о машинах Леонардо да Винчи или средневековых пыточных агрегатах... Заселяясь в гостиницу, постоялец получает инструкцию, в которой объясняется, как правильно жить внутри инсталляции. Отель невероятно популярен. Судя по объявлению на своем сайте, некоторые номера арендованы на пять лет вперед.
В центре Праги, одного из красивейших средневековых городов в Европы, чешскому дизайнеру ЕВЕ ЖИРЧНОЙ (Eva Jiricna) удалось создать шедевр современного дизайна. HOTEL JOSEF предлагает проектое решение, как синтез изящества современной архитектуры и богатства национальной истории.
Мадрид - PUERTA AMERICA.
Что получится, если над одним проектом будут работать 19 именитых архитекторов? Получится мадридский пятизвездочный отель PUERTA AMERICA - место для знакомства с современной архитектурой и визуально, и тактильно. В отличие от музеев, где можно выставленные экспонаты созерцають, в гостинице - PUERTA AMERICA каждый гость имеет возможность на этих дизайнерских штучках полежать и посидеть. Сами дизайнеры называют свое детище не иначе как ИГРОЙ ГРОТЕСКОВ, ну а ироничные критики, - просто «ночным кошмаром». При любых оценках отелю нельзя отказать в одном - в его уникальности. Другого такого на карте мира точно не сыскать. Хотя, может, это и к лучшему....
В Италии, в городе Риччоне по замыслу владельцев итальянской марки одежды MISS SIXTY открылся уникальный магазин-отель. Поскольку отель рассчитан на женщин моложе 30 лет, основная дизайнерская черта - ультра и граффити. При этом, фасад гостиницы освещён так, что цвет его меняется в зависимости от суток.
Над интерьером этого здания работали тридцать декораторов, известных своим нетрадиционным подходом в выборе дизайна для помещений и экстравагантным вкусом. Каждый номер гостиницы оформлялся индивидуально одним художником в неподражаемой манере. Окна в номерах сконструированы таким образом, что позволяют посетителям беспрепятственно общаться. Быстрому знакомству постояльцев способствуют и современные веб-камеры в номерах с выходом в Интернет.
Забавный фантазийный авторский отель вблизи городского центра EUSKIRCHEN был построен в 1984. Отель DESIGN-HOTEL EIFEL скомпелирован в уникальной комбинации современной живописи и исторических элементов. Синтез бизнес-отеля и отеля-бутика Design-Hotel Eifel определил новый облик, для среды, персонифицированной для каждого гостя.
В Сочи открылся отель РОДИНА - самый амбициозный гостиничный проект на российском черноморском побережье. GRAND-HOTEL & SPA RODINA на сегодняшний день единственный в России отель, претендующий на уровень БУТИК-ОТЕЛЯ. Он создан на базе бывшего санатория РОДИНА. В свое время в нем отдыхали заслуженные партработники. В ходе реконструкции от бывшей РОДИНЫ оставили только коробку самого здания санатория и террасный парк площадью 15 га. В отеле всего 40 номеров, из которых шесть сьютов с собственными террасами.
Проект Отель ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.
Идея создания первого московского бутик-отеля появилась четыре года назад, когда его будущему владельцу, столкнувшемуся с подобной идеей на Западе, захотелось сделать нечто похожее по замыслу в Москве, в городе, где слишком увлекаются классическими интерьерами.
Проект израильского архитектора-дизайнера РАФАЭЛЯ ШАПИРА, автора проектов многих частных домов в Израиле и Канаде. Шапир до этого момента с гостиницами никогда не работал, однако за проект с удовольствием взялся, разработав и подобрав для него с нуля все, от конфигурации стен и потолков до формы пепельниц. Общий характер минимализма в его лучшем проявлении, ироничный и целостный - именно такой, каким положено быть интерьеру бутик-отеля.